Среда, 27.11.2024, 18:14
†Left on death†
| RSS
Главная | OCZ показала манипулятор Neural Impulse Actuator в игре - форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: VaiLerK  
OCZ показала манипулятор Neural Impulse Actuator в игре
СaisperДата: Суббота, 19.01.2008, 13:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Репутация: 19
Статус: Offline
В игровом процессе скорость реакции и управления значит многое. И как бы ни были быстры движения пальцев рук на мышке и клавиатуре, этого часто не достаточно для достижения желаемого эффекта. OCZ решила исправить ситуацию и помочь геймерам всего мира. Ее разработка, Neural Impulse Actuator (NIA), фигурировала в наших новостях уже дважды, и вот, как и было обещано OCZ на выставке CES-2008, прошел показ этого устройства в деле.

Вице-президент компании OCZ, д-р Майкл Шутте (Michael Schuette)

Шутте играет в UT3 при помощи OCZ NIA
На фото выше вице-президент компании OCZ, доктор Майкл Шутте играет в игру Unreal Tournament 3 при помощи манипулятора, подсоединенного к игровому ПК по шине USB.

Перед началом игры лента на голове (манипулятор NIA) должна быть откалибрована, основываясь на физиологии индивида. С помощью ПО с графическим интерфейсом пользователь может задать поведение NIA на основе входных данных.

Манипулятор получает данные на основе активности мышц на лбу пользователя и от тех групп мышц, которые находятся вокруг его глаз. При правильно откалиброванном манипуляторе пользователь получает возможность легко и непринужденно управлять направлением движения персонажа в игре лицевыми мышцами. Можно также настроить NIA на то, чтобы поворачивать и «стрейфиться», что для игр жанра FPS крайне важно.

Мозговые волны NIA тоже умеет считывать и эти входы также можно использовать, например, для управления оружием. Как сообщает источник, «доктор Шутте продемонстрировал, что с ростом активности бета-волн («Туретте импульс») можно быстро переключать оружие»... Эту возможность нужно использовать крайне аккуратно и настраивать срабатывание манипулятора на высокий уровень, чтобы в игре не происходило незапланированных и нежелательных действий.

Движение глаз также можно использовать в игре для управления движением. Как видно на фото выше, более привычный манипулятор мышь тоже оставался в деле. Им вице-президент осуществлял наведение на цель. Все остальное управлялось лицевыми мышцами и бета-волнами. Если верить источнику, это был захватывающий бой.

Функциональный и практичный, нестандартный манипулятор OCZ NIA должен быть выпущен очень скоро, тем не менее, точную дату выпуска NIA представителям DailyTech выведать не удалось.




Сообщение отредактировал Сaisper - Суббота, 19.01.2008, 13:59
 
VaiLerKДата: Суббота, 19.01.2008, 16:29 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 147
Репутация: 24
Статус: Offline
Ого 21
 
МихалычДата: Среда, 30.01.2008, 08:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Партизан(ка)
Сообщений: 28
Репутация: 8
Статус: Offline
2 Каспер - респект тебе! 2

Я основал и состою в клане -={JS}=- присоединяйтесь к нам! Также вступайте в СТИМ группы: K.C.E.P.U. и Архангелы! Ждем ваших писем на js_mihail@mail.ru Всем Респект!!! ДоД:С - Супер!!!
 
PsichotropДата: Суббота, 16.02.2008, 18:44 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Партизан(ка)
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
ой нехачу это читать раскажите в 2ух словах чё там написано
 
RussianvodkaДата: Суббота, 23.02.2008, 20:33 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 11
Статус: Offline
К.Р.У.Т.О Respect тебе каспер))) 4 21


 
-Curtis-Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 10:45 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Класс ! Р Е С П Е К Т тебе К А С П Е Р
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright †Left on death† © 2024